Кулачковый стопор

Ведущие мосты Камаз-4310 имеют двойные главные кулачковый стопор кулачковый передачи, одна пара конических шестерен со спиральными зубьями, вторая пара - цилиндрические косозубые шестерни; общее передаточное число передачи 7,62. Устройство главных передач всех трех мостов Камаз-4310 одинаково, однако, в сборе главные передачи переднего, промежуточного и заднего мостов невзаимозаменяемые. Основными частями главной передачи Камаз-4310 (рис.2) являются: картер 1, ведущий вал 22 с подшипниками, ведущая коническая шестерня 21, ведомая коническая шестерня 2, ведущая цилиндрическая шестерня 3 с валом и подшипниками, ведомая цилиндрическая шестерня 14.

Дельные вещи для яхт Фитэкс, г. Тула Поделки из морских ракушек для начинающих



Кулачковый стопор

Предварительно затягивают болты крепления кры).

Кулачковый стопор

Если в процессе эксплуатации увеличивается боковой зазор в зацеплении конических шестерен, производить регулировку не следует, так как при этом нарушается.

Кулачковый стопор

После регулировки предварительного натяга подшипников узлы главной передачи Камаз-4310 устанавливают в картер и регулируют боковой зазор и пятно контакта конической.

Кулачковый стопор

При этом насколько замедляется вращение левых колес, настолько возрастает скорость вращения правых колес. Если пренебречь внутренним трением в дифференциале (а.

Кулачковый стопор

Чашки дифференциала соединяются между собой и с ведомой цилиндрической шестерней и образуют корпус дифференциала. Крестовина имеет четыре шипа, которыми она.

Кулачковый стопор

Передний конический подшипник 18 расположен в стакане, задний подшипник 20 установлен в расточке картера. Внутренними кольцами подшипники 18 и 20.

Кулачковый стопор

Поскольку радиусы полуосевых шестерен одинаковы, то и крутящий момент на полуосевых шестернях будет одинаков. Таким образом, крутящий момент между колесами.

Кулачковый стопор

Ведомая цилиндрическая шестерня 14 крепится к чашкам дифференциала болтами. У главной передачи редуктора промежуточного моста Камаз-4310 ведущий вал проходной, на.

Кулачковый стопор

Рис.2. Главная передача и дифференциал редуктора заднего моста. Камаз картер; 2 - ведомая коническая шестерня; 3 - ведущая цилиндрическая шестерня;.

Кулачковый стопор

Остающаяся на зубьях весомой шестерни пятно должно иметь длину, равную приблизительно 2/3 длины зуба и располагаться в средней части зуба.

Кулачковый стопор

В конической паре шестерен крутящий момент изменяется по величине и направлению, а цилиндрическая пара шестерен изменяет крутящий момент только по.

Кулачковый стопор

Ведущие мосты Камаз-4310 имеют двойные главные передачи, одна пара конических шестерен со спиральными зубьями, вторая пара - цилиндрические косозубые шестерни;.

Кулачковый стопор

Картер промежуточного и заднего мостов Камаз-4310 крепится к балке моста горизонтальным фланцем с помощью расположенных снаружи шпилек. На внутренних стенках.

Кулачковый стопор

Для вращения буксующего колеса на скользкой дороге необходим незначительный крутящий вследствие свойства дифференциала распределять крутящий момент поровну на второе небуксующее.

Кулачковый стопор

Каждая полуосевая шестерня находится в постоянном зацеплении со всеми четырьмя сателлитами. Работа дифференциала моста Камаз-4310 заключается в следующем. При движении.